пятница, 4 августа 2017 г.

❄Готовим сани летом❄


Привет)
Необычный пост для августа,конечно)  А я тут уже хочу новый год. Хочу,чтобы лента новостей стала красно-зелёной. И даже снег хочу. Вот начала готовиться к зиме заранее. Связала грелку на кружку. Достала ёлочные игрушки, зимние книги и такое удовольствие получила в процессе фотосъёмки♥.

 Для создания одёжки на кружку мне помог готовый наборчик от Арт Узор, куда входила подробная инструкция, пряжа,фурнитура и спицы.

 Вязка очень красивая.

 Замечательные косы по бокам кружки смотрятся невероятно уютно.

 Вот тут хорошо видно.

 Я уже представляю, как буду пить горячий шоколад в холодную вьюгу, когда за окном будет много-много снега.


 Украсила своё рабочее место наклейкой-мотиватором от Арт Узор. Наклеек огромный выбор у них, еле выбрала)


Наклейка очень легко снимается с обоев, можно в любой момент поменять.


Фото процесса


У кого там пекло стоит? Охладились хоть немножко?))))))))))))
Пока,Ася

10 комментариев:

  1. Ася, красота!
    Но я пока зимы не хочу, пусть лето задержится хоть на денек! Такое оно у меня не понятное. А за ней осень, осень-люблю!! А потом зима! Новый год, праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Настоящая зимняя сказка!))) В такую жару ничего не хочется делать, только и мечтать об теплой осени и прохладной зиме

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво получилось....ммм...загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютно вышло и нарядно! Но зимы пока не хочется, вроде от прошлой еще не совсем отогрелись?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Аня) мы после краснодарского прошлого лета никак не остынем))))))))

      Удалить
  5. как у тебя уютно :) а мне наоборот побольше лета хочется. в этом году особенно :)))

    ОтветитьУдалить